Суббота, 20.04.2024, 05:30:51


Главная Страница
Регистрация на Сайте CERBERUS
Милости просим на Сайт
Вас Приветствует клан CERBERUS! -Demon-Hunter- | RSS  
Меню сайта

Наш опрос
В каком комплекте быстрей всего можно взять 9 уровень?
Всего ответов: 111


 







CERBERUS
§темный клан§
Клан Вампиров
Вампир олицетворяет нашу собственную темную сторону, он словно темное зеркало, в которое мы можем смотреться и видеть там Того Себя, Каким Ты Никогда Не Будешь. Он не НЕ человек, а АНТИ-человек, отсюда и острота противостояния. Борясь с ними, мы боремся с этим в себе, лишний раз вспоминая, что самый страшный монстр этого мира — человек. В общем: играя в нежить, мы лучше понимаем суть Человеческого внутри себя. Достижение этого понимания каждым членом клана и является целью клана CERBERUS.


Законы ДЧХ


Все члены клана неукоснительно должны соблюдать законы ДЧХ и следить за соблюдением этих законов другими соклановцами. Традиции Клана достаточно просты и каждый член клана обязан усвоить и соблюдать их.

Традиция первая. Маскарад


Ты не должен демонстрировать свою природу тем, кто не проклят Кровью. Но если ты сделал это, ты отвергаешь свои права Крови». Держать эмоции «на коротком поводке», никогда не хамить и не отвечать на хамство, быть предельно корректными и последовательными, не давать поспешных обещаний, а уже данные выполнять любой ценой. Вмешиваться в любой бой за соклановца только по его просьбе, независимо от ситуации, даже если она безнадежна. Вмешиваться в любые бои, если этого требуют интересы клана.

• Традиция вторая. Территория •


«Твоя территория принадлежит только тебе. Все другие обязаны оказывать тебе уважение, находясь на ней. Никто не в праве пренебрегать твоими словами, находясь на твоей территории». Принц города обладает всей полнотой власти над присутствующими в его городе младшими членами клана. Князь и Первородные главенствуют на любой территории, где находятся. За неподчинение — исключение из клана.


• Традиция третья. Потомство •


«Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения своего старейшины. Тот, кто создал другого без позволения своего Старейшины, будет уничтожен вместе со своим потомком». Члены клана вступают в брак или иным образом заводят себе родственников только с разрешения Князя или Первородных. За нарушение — исключение из клана.


• Традиция четвертая. Ответственность •


«Ты создаешь свое Дитя. Пока он не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Ты отвечаешь за все его поступки». Член клана отвечает за все действия своих потомков перед Князем и Первородными. Меру ответственности определяет Князь или Первородные.


• Традиция пятая. Гостеприимство •


«Уважай чужой домен. Прибыв в чужой город, тебе следует представиться тому, кто правит в нем. Без разрешения находиться в городе — ты ничто». Прибыв в другой город, член клана обязан сообщить об этом Принцу города и выполнять его волю неукоснительно, если того требует иерархия, либо покинуть город немедленно. За нарушение — исключение из клана.


• Традиция шестая. Уничтожение •


«Никто не может уничтожать подобных себе. Право на уничтожение принадлежит только Старейшинам и только они могут созвать Кровавую Охоту». Члены клана не могут выступать в любых боях друг против друга, за исключением хаотических боев За нарушение — исключение из клана.


Иерархия клана

Князь. КнязьГлава Клана. Также возглавляет Совет Клана. Власть Князя абсолютна. Его слово — закон.

Первородные (Старейшины). Образуют Совет клана, возглавляемый Князем и принимающий решения по составу клана, дипломатическим, финансовым и иным вопросам. Наказание нарушителей Устава клана, заключение межклановых соглашений, объявление войны другим кланам или отдельным бойцам находятся в исключительной компетенции Совета клана.


Первородные имеют право вести переговоры, делать официальные заявления и действовать от имени клана. По сути — Первородные являются заместителями Главы КланаКнязя и Хранителями Пути Тьмы.


Принцы городов. Правящий на территории города называется Принцем. Принц обладает властью устанавливать, дарить или упразднить владения, и объявлять определенные территории вне границ охоты. Некоторые участки могут быть объявлены Элезиумом (нейтральной землей, где запрещено насилие), и может объявить Охоту на Кровь повстанцев или злодеев, нарушающих шесть традиций CERBERUS. При отсутствии в городе Принца, все члены клана, находящиеся в этом городе, подчиняются непосредственно Князю и Первородным.



Вступление в клан

1. Вступить в клан могут бойцы, достигшие 4-го уровня в ДЧХ. В исключительных случаях возможен прием в клан бойцов младших уровней, но для этого требуется единогласное решение Главы и всех Первородных (Совета клана).
2. Вступительный взнос при приеме в клан для каждого кандидата устанавливается Советом клана и ориентировочно равен
30 мн.
3. Для вступления в клан необходимы рекомендации двух членов клана и согласие Главы и Первородных.
4. Совет клана относится к вопросу приема новых членов исключительно щепетильно.
5. Вот несколько основных требований к кандидатам на вступление в клан:
1) Кандидат должен уметь грамотно выражать свои мысли на литературном русском языке.
2) Быть вежливым со всеми игроками ДЧХ в любой ситуации;
3) Кандидат не должен иметь в своей истории подозрительных боев, нарушающих законы ДЧХ, и истинного Пути Тьмы;
4) У кандидата должна быть грамотно заполненная "информация об игроке" на литературном русском языке с указанием ссылки на клановый сайт в качестве домашней страницы;
5) Приветствуются кандидаты, проводящие преимущественно полноформатные бои, наемники, маги, успешные торговцы. Также приветствуются профессионалы в различных областях.
6. При выходе из состава клана любой его бывший боец
обязан немедленно (в течение 2-3 суток) рассчитаться со всеми долгами перед кланом — вернуть все кредиты и клановые вещи, взятые в аренду.



Финансовая политика клана



  • 1. Клан несет ответственность по долгам членов клана только при наличии подписи Главы в договоре о займе или аренде и подтверждении сделки паладинами. Сделка фиксируется на форуме в соответствующем разделе и на сайте клана.

  • 2. Каждый член клана обязан внести в казну клана 20% суммы, полученной на при переходе на новый игровой уровень, если иное не оговорено специальным соглашением с Советом клана.

  • 3. В казну клана также вносится 1/3 часть чистой прибыли от торговли.

  • 4. В казну клана также могут быть внесены средства от покупки клановых титулов по специальным соглашениям, утвержденным Советом клана.

  • 5. В казну клана также принимаются благотворительные пожертвования.

  • 6. Бюджетом клана — казной, реликтами, клановыми вещами — распоряжается один из Первородных, назначенный Князем. Из бюджета осуществляются займы членам клана, безвозмездная помощь членам клана, займы торговцам клана, расходы на ведение клановых боевых действий.
  • 7. Ежемесячный налог члены клана достигшие 7-го уровня и выше оплачивают 25 мн.
  • 8. Налог членам клана до 6-го уровня (включительно) вносят 10% с апов!
  • Форма входа

    Календарь новостей
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Поиск

    СЧЁТЧИКИ
    Rambler's Top100
    Copyright MyCorp © 2024Сделать бесплатный сайт с uCoz