| CERBERUS™ §темный клан§ Клан Вампиров
Вампир олицетворяет нашу собственную темную сторону, он словно темное зеркало, в которое мы можем смотреться и видеть там Того Себя, Каким Ты Никогда Не Будешь. Он не НЕ человек, а АНТИ-человек, отсюда и острота противостояния. Борясь с ними, мы боремся с этим в себе, лишний раз вспоминая, что самый страшный монстр этого мира — человек. В общем: играя в нежить, мы лучше понимаем суть Человеческого внутри себя. Достижение этого понимания каждым членом клана и является целью клана CERBERUS. Законы ДЧХ
Все члены клана неукоснительно должны соблюдать законы ДЧХ и следить за соблюдением этих законов другими соклановцами. Традиции Клана достаточно просты и каждый член клана обязан усвоить и соблюдать их. • Традиция первая. Маскарад • Ты не должен демонстрировать свою природу тем, кто не проклят Кровью. Но если ты сделал это, ты отвергаешь свои права Крови». Держать эмоции «на коротком поводке», никогда не хамить и не отвечать на хамство, быть предельно корректными и последовательными, не давать поспешных обещаний, а уже данные выполнять любой ценой. Вмешиваться в любой бой за соклановца только по его просьбе, независимо от ситуации, даже если она безнадежна. Вмешиваться в любые бои, если этого требуют интересы клана. • Традиция вторая. Территория •
«Твоя территория принадлежит только тебе. Все другие обязаны оказывать тебе уважение, находясь на ней. Никто не в праве пренебрегать твоими словами, находясь на твоей территории». Принц города обладает всей полнотой власти над присутствующими в его городе младшими членами клана. Князь и Первородные главенствуют на любой территории, где находятся. За неподчинение — исключение из клана.
• Традиция третья. Потомство •
«Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения своего старейшины. Тот, кто создал другого без позволения своего Старейшины, будет уничтожен вместе со своим потомком». Члены клана вступают в брак или иным образом заводят себе родственников только с разрешения Князя или Первородных. За нарушение — исключение из клана. • Традиция четвертая. Ответственность •
«Ты создаешь свое Дитя. Пока он не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Ты отвечаешь за все его поступки». Член клана отвечает за все действия своих потомков перед Князем и Первородными. Меру ответственности определяет Князь или Первородные. • Традиция пятая. Гостеприимство •
«Уважай чужой домен. Прибыв в чужой город, тебе следует представиться тому, кто правит в нем. Без разрешения находиться в городе — ты ничто». Прибыв в другой город, член клана обязан сообщить об этом Принцу города и выполнять его волю неукоснительно, если того требует иерархия, либо покинуть город немедленно. За нарушение — исключение из клана. • Традиция шестая. Уничтожение •
«Никто не может уничтожать подобных себе. Право на уничтожение принадлежит только Старейшинам и только они могут созвать Кровавую Охоту». Члены клана не могут выступать в любых боях друг против друга, за исключением хаотических боев За нарушение — исключение из клана.
Иерархия клана
Князь. Князь — Глава Клана. Также возглавляет Совет Клана. Власть Князя абсолютна. Его слово — закон. Первородные (Старейшины). Образуют Совет клана, возглавляемый Князем и принимающий решения по составу клана, дипломатическим, финансовым и иным вопросам. Наказание нарушителей Устава клана, заключение межклановых соглашений, объявление войны другим кланам или отдельным бойцам находятся в исключительной компетенции Совета клана. Первородные имеют право вести переговоры, делать официальные заявления и действовать от имени клана. По сути — Первородные являются заместителями Главы Клана — Князя и Хранителями Пути Тьмы. Принцы городов. Правящий на территории города называется Принцем. Принц обладает властью устанавливать, дарить или упразднить владения, и объявлять определенные территории вне границ охоты. Некоторые участки могут быть объявлены Элезиумом (нейтральной землей, где запрещено насилие), и может объявить Охоту на Кровь повстанцев или злодеев, нарушающих шесть традиций CERBERUS. При отсутствии в городе Принца, все члены клана, находящиеся в этом городе, подчиняются непосредственно Князю и Первородным. Вступление в клан
1. Вступить в клан могут бойцы, достигшие 4-го уровня в ДЧХ. В исключительных случаях возможен прием в клан бойцов младших уровней, но для этого требуется единогласное решение Главы и всех Первородных (Совета клана). 2. Вступительный взнос при приеме в клан для каждого кандидата устанавливается Советом клана и ориентировочно равен 30 мн. 3. Для вступления в клан необходимы рекомендации двух членов клана и согласие Главы и Первородных. 4. Совет клана относится к вопросу приема новых членов исключительно щепетильно. 5. Вот несколько основных требований к кандидатам на вступление в клан: 1) Кандидат должен уметь грамотно выражать свои мысли на литературном русском языке. 2) Быть вежливым со всеми игроками ДЧХ в любой ситуации; 3) Кандидат не должен иметь в своей истории подозрительных боев, нарушающих законы ДЧХ, и истинного Пути Тьмы; 4) У кандидата должна быть грамотно заполненная "информация об игроке" на литературном русском языке с указанием ссылки на клановый сайт в качестве домашней страницы; 5) Приветствуются кандидаты, проводящие преимущественно полноформатные бои, наемники, маги, успешные торговцы. Также приветствуются профессионалы в различных областях. 6. При выходе из состава клана любой его бывший боец обязан немедленно (в течение 2-3 суток) рассчитаться со всеми долгами перед кланом — вернуть все кредиты и клановые вещи, взятые в аренду.
Финансовая политика клана
1. Клан несет ответственность по долгам членов клана только при наличии подписи Главы в договоре о займе или аренде и подтверждении сделки паладинами. Сделка фиксируется на форуме в соответствующем разделе и на сайте клана. 2. Каждый член клана обязан внести в казну клана 20% суммы, полученной на при переходе на новый игровой уровень, если иное не оговорено специальным соглашением с Советом клана. 3. В казну клана также вносится 1/3 часть чистой прибыли от торговли. 4. В казну клана также могут быть внесены средства от покупки клановых титулов по специальным соглашениям, утвержденным Советом клана. 5. В казну клана также принимаются благотворительные пожертвования. 6. Бюджетом клана — казной, реликтами, клановыми вещами — распоряжается один из Первородных, назначенный Князем. Из бюджета осуществляются займы членам клана, безвозмездная помощь членам клана, займы торговцам клана, расходы на ведение клановых боевых действий. 7. Ежемесячный налог — члены клана достигшие 7-го уровня и выше оплачивают 25 мн. 8. Налог членам клана до 6-го уровня (включительно) вносят 10% с апов!
| |